Ан­ке­та

1. Вы обратились в медицинскую организацию?
2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
По какой причине
4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
Что именно Вас не удовлетворяет?
9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
Вы ожидали проведения исследования?
Исследование выполнено во время, установленное по записи?
11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно- гигиенических помещений и др.)?
13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы)?
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Отправляя данные через форму, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных